Календарные планы в предшколе

Тематическая беседа «Кто мы такие - дети? Провести игру «Хитрая лиса». Продолжать учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу; совершенствовать навыки групповой работы, продолжить работать над развитием дикции. Подвижная игра «Не оставайся на полу». Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия. Сюжетно - ролевая игра «Семья» На основе сюжета сказки «Красная шапочка». » Праздник Май Спасибо Вам за щедрость! Чтение стихотворения «Девочка - чумазая». Заинтересовать выполнением второстепенных ролей». Во второй группе раннего возраста это делается в особой графе плана. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЙ МОЖНО ВНЕСТИ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ? Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

Игра «Угадай на вкус». Игра «Что я умею». Игры на развитие мелкой моторики «Шнуровка», «Мозайка». Воспитатели осуществляют педагогическую пропаганду среди родителей, привлекая их для помощи детскому саду, знакомят с содержанием его работы с целью установления контактов и преемственности в воспитательном воздействии семьи и детского учреждения на дошкольников, изучают, обобщают и распространяют передовой опыт воспитания детей в семье. Конкурс рисунков на асфальте «Дом, в котором мы живем» Цель: развивать речь, память, фантазию, воображение; объяснить для чего нужны лекарственные травы вторник 1. Решение задачи велось в трех направлениях: правила дорожного движения; бытовые ситуации; пожарная безопасность. Предложить для самостоятельного рисования трафареты и карандаши. Дидактическая игра «Солнышко и дождик». Обсуждение характерных особенностей героев.

Заучивание стихотворения «Мой весёлый, звонкий мяч» 4. Длительность дневной прогулки позволяет воспитателю организовать разнообразную деятельность детей. Чтение русских народных сказках о жителях подводного мира. Музыка смотреть план музыкального руководителя. Изобразительная деятельность: ü Конкурсы; ü Свободные зарисовки; ü Творческие работы. В нашем саду это «ноу-хау» ввели с апреля этого года.

Кому не знакомо это имя? Экскурсия в библиотеку; знакомство с профессией библиотекаря. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, семян. Заходера «Вот как я умею». Всего Вам самого наилучшего и в жизни, и в работе!